Искренние трансляции спасли завод от разорения

Искренние трансляции спасли завод от разорения

Фото: chinadaily.com.cn

13 сентября этого года трое простых менеджеров завода по производству чистящих средств в Чэнду неожиданно для себя стали ведущими прямых трансляций о работе их предприятия. Руководство компании решило вытащить её из кризиса при помощи онлайн-продаж. В тот счастливый день к стриму внезапно подключилось почти 2000 зрителей. Ван Чжуну, Ван Цзе и Шэнь Цзюню поручили общаться с аудиторией.

Мужчинам пришлось ориентироваться на ходу: у них не было ни малейшего опыта в электронной коммерции. Свежеиспечённые ведущие решили брать искренностью: честно рассказывали зрителям о проблемах на заводе и просили подсказывать, как работать с аккаунтом.

И это сработало! Зрители с большой симпатией и сочувствием отнеслись к простым работникам, дали много советов, например, о демонстрации товаров или создании ссылок на них. Аудитории даже пришлось подсказать ведущим процесс завершения трансляции: мужчины не знали, как закончить эфир.

«Неуклюжий» стиль сделал троицу настоящими звездами. За три месяца на аккаунт их предприятия подписалось более 7 миллионов человек. Количество заказов также выросло, на заводе создали 245 новых рабочих мест, повысили зарплату лучшим сотрудникам, а объем производства увеличился в 4-5 раз. И вправду, «будь проще — и люди потянутся».

Источник: bigasia.ru