Компания Wildberries вышла на китайский рынок

Компания Wildberries вышла на китайский рынок

Фото: Владислав Шатило / РБК

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая – они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», – сообщила глава Wildberries Татьяна Бакальчук.

По её словам, выход на китайский рынок никак не повлияет на российский бизнес, которые остается в приоритете. Деятельность за границей приносит около 10% от общего оборота компании, чуть больше 90% приходится на РФ.

Wildberries – крупнейший российский маркетплейс. Сейчас компания работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. В первой половине этого года оборот онлайн-ретейлера вырос на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,22 трлн рублей.

Источник: bigasia.ru