Стримеры стимулируют потребление на китайском рынке

0

Стримеры стимулируют потребление на китайском рынке

Кадры из программы «Китайская панорама»

На волне популярности коротких видео в Китае появилось много новых инфлюенсеров. Они стимулируют потребление в стране, совмещая рекламный контент с последними трендами соцсетей.

Одним из таких лидеров мнений стала У Мэнтин – гид из провинции Цзянси. Во время стримов она рассказывает о местных достопримечательностях и развлечениях для туристов. Такой контент помог привлечь более четырёх тысяч подписчиков.

Стримеры стимулируют потребление на китайском рынке

Стримеры стимулируют потребление на китайском рынке

У Мэнтин, стример:

«Стримы делают работу гида намного эффективнее. Они дают туристам прекрасную возможность получить базовые знания о месте отдыха ещё перед поездкой».

Участие стримеров в развитии туризма помогает турагентствам лучше понимать рынок, а путешественникам – более осознанно подбирать программы туров.

Стримеры стимулируют потребление на китайском рынке

Стримеры стимулируют потребление на китайском рынке

Хуан Ин, туристка:

«Такие прямые эфиры экономят много времени при планировании поездки. Перед посещением новых локаций я сначала смотрю трансляции местных гидов. Тогда сразу становится понятно, что мне больше всего захочется посмотреть».

Для сельской экономики такие трансляции тоже стали важным подспорьем. С их помощью семья Гао Цзи из провинции Хунань продвигает свои продукты в интернете. За последние два года они провели 400 прямых эфиров.

Стримеры стимулируют потребление на китайском рынке

Стримеры стимулируют потребление на китайском рынке

Гао Цзи, фермер из провинции Хунань:

«Моя мечта – поднять уровень местных сельскохозяйственных предприятий, увеличить производство и доходы наших фермеров».

Онлайн-трансляции стали новым драйвером роста и в сфере электронной коммерции. Они знакомят потребителей с интересными продуктами и стимулируют продажи в разных секторах экономики. Достичь этого помогает огромный размер аудитории: к концу прошлого года в Китае насчитывалось 750 миллионов зрителей прямых эфиров.

Источник: bigasia.ru